ОАО «СКБ-Банк»: Затраты на рекламу в Интернете, безусловно, будут возрастать в абсолютной величине

1 марта 2007 (14:14)

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2007. «На сегодняшний день достаточно трудно оценить эффективность такого способа продвижения, как позиционирование в Интернете, так как рекламная активность банков не ограничивается 1—2 каналами распространения. Но учитывая факт уже достаточно высокого уровня «интернетизации» населения, а также постоянный рост числа пользователей, можно предположить, что реклама в Сети дает положительный эффект», — рассказал УрБК заместитель начальника управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Денис Зверик, комментируя долю интернет-рекламы в общем бюджете финансовых организаций.

Напомним, согласно обнародованным вчера данным российского рекламного агентства MindShare Interaction, весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году $ 187 млн. Таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка.

«На мой взгляд, интернет-реклама интересна для рекламодателя тем, что заинтересовавшиеся пользователи могут ознакомиться со всеми необходимыми им свойствами товара или услуги, ценой и прочими характеристиками в режиме онлайн и принять решение о покупке сразу. Думаю, что затраты на рекламу в Интернете, безусловно, будут возрастать в абсолютной величине», — отметил Д. Зверик.


Другие материалы по теме: