Портфель автокредитов в российских банках по состоянию на начало 2007 года оценивается в $ 10 миллиардов

2 марта 2007 (12:49)

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2007. В 2006 г. на приобретение новых легковых автомобилей россияне потратили $ 29,1 млрд., что на 54,1% больше, чем в 2005 г. А с учетом ввоза в Россию подержанных иномарок суммарная емкость рынка составила около $ 34 млрд.

Одним из главных факторов, обеспечившим столь бурный рост продаж автомобилей, стало развитие рынка автокредитования. В 2006 г. банки выдали автокредитов на сумму порядка $ 7,5—8 млрд., что составляет 40% всех новых легковых автомобилей, тогда как в 2005 г. только $ 4—4,5 млрд. При сохранении нынешних тенденций в 2007 г. уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.

Портфель автокредитов в российских банках по состоянию на начало 2007 г. оценивается на уровне $ 10 млрд., а доля автомобилей, продающихся через кредитные схемы, — на уровне 35—40%. По прогнозам специалистов, в дальнейшем этот сегмент рынка будет развиваться не менее быстрыми темпами. Об этом сообщается в маркетинговом отчете «Автомобильный рынок России — перспективы и прогноз развития до 2010 г.», подготовленном компанией «Автомобильная статистика» в конце декабря 2006 г.


Другие материалы по теме: