В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 177 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
5 марта 2007 (12:49)
УрБК, Екатеринбург, 05.03.2007. В феврале 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 177 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 29,9% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 73 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (41,2% от количества обращений в сфере услуг), что на 4 обращения меньше, чем в феврале 2006 г.; 6 обращений — по предоставлению некачественных медицинских услуг, что составляет 3,4% от количества обращений по услугам; 46 — по предоставлению услуг связи, что составляет 25,9% от количества обращений по услугам и на 14 обращений больше, чем в феврале 2006 г.
Как сообщили сотрудники комитета, 73 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (41,2% от количества обращений в сфере услуг), что на 4 обращения меньше, чем в феврале 2006 г.; 6 обращений — по предоставлению некачественных медицинских услуг, что составляет 3,4% от количества обращений по услугам; 46 — по предоставлению услуг связи, что составляет 25,9% от количества обращений по услугам и на 14 обращений больше, чем в феврале 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...