В 2006 году в Федеральную службу страхового надзора РФ по УрФО поступило 509 жалоб на страховые компании
9 марта 2007 (16:21)
УрБК, Екатеринбург, 09.03.2007. «В 2006 г. на страховые компании УрФО было подано 509 жалоб. 82% из них касаются ОСАГО. По существу, все жалобы из года в год повторяются. Прежде всего, страховые компании нарушают сроки выплат. По закону выплаты должны быть произведены в течение 15 дней. Также компании занижают выплаты, возникают споры по технической оценке ущерба. Лучшим решением этой проблемы может стать такая практика, когда потерпевший не получает деньги на ремонт, а ремонтирует машину в автосервисе, с которым у страховой компании заключен договор», — рассказал руководитель инспекции Федеральной службы страхового надзора РФ по УрФО Владимир Островский.
«Достаточно много жалоб поступает на качество работы страховых компаний. Повысить качество можно обучением сотрудников. В частности, с этого года в УрГЭУ откроется новая кафедра, на которой будут готовить специалистов для страховых компаний», — отметил В. Островский.
«Достаточно много жалоб поступает на качество работы страховых компаний. Повысить качество можно обучением сотрудников. В частности, с этого года в УрГЭУ откроется новая кафедра, на которой будут готовить специалистов для страховых компаний», — отметил В. Островский.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 70% жалоб на страховые компании в ФСНН РФ составляют жалобы по ОСАГО
- В 2007 году в инспекцию страхового надзора по УрФО поступило 613 жалоб, 277 ...
- Руководитель инспекции Федеральной службы страхового надзора РФ по УрФО Вла ...
- Руководитель инспекции Федеральной службы страхового надзора РФ по УрФО Вла ...
- Заместитель руководителя Инспекции страхового надзора по УрФО Вячеслав Тара ...