ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Мы гарантируем соблюдение и защиту прав пассажиров

15 марта 2007 (14:53)

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2007. «ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» не раз доказывало своим клиентам, что соблюдение их прав и ориентация на их предпочтения являются первостепенной задачей стратегического развития авиакомпании. Информация об услугах, расписании полетов и тарифах всегда находится в открытом доступе на официальном сайте авиакомпании и своевременно обновляется. Кроме того, специалисты круглосуточной справочной службы ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» всегда готовы помочь клиентам в оформлении перелета и решении любых спорных вопросов. В своих отношениях с потребителями услуг пассажирских перевозок российские авиаторы руководствуются как законом о защите прав потребителей, так и отраслевыми документами, регламентирующими стандарты обслуживания пассажиров», — сообщила сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».

«Даже в кризисных ситуациях, когда аэропорт, пользуясь своим монопольным положением, пытается ограничить привычное для пассажиров ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» время вылета или пересадить их с комфортного Ил-86 на иные типы самолетов других авиакомпаний, руководство авиакомпании отстаивает интересы своих клиентов на всех уровнях. И сегодня, в День защиты прав потребителя, авиакомпания еще раз выражает благодарность своим пассажирам и гарантирует соблюдение и защиту их прав при перелетах самолетами ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», — отмечается в сообщении авиакомпании.


Другие материалы по теме: