ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Вместо того, чтобы тратить время, энергию и финансы на создание искусственных препон более удачливому конкуренту, можно эти же ресурсы направить на отработку технологий обслуживания пассажиров

15 марта 2007 (16:00)

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2007. Сегодня пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» распространила ответы на наиболее часто задаваемые вопросы своих клиентов. Как выяснилось, многих горожан интересует вопрос о том, как можно решить задачу реконструкции аэропорта «Кольцово» с точки зрения интересов пассажиров.

«В 80-е годы прошлого века аэропорт перевозил в 2 раза больше пассажиров, хотя в тот период у аэропорта не было не только второго международного терминала, но даже 5-го и 6-го секторов, и аэропорт нормально справлялся с объемами. Вместо того, чтобы тратить время, энергию и финансы на создание искусственных препон более удачливому конкуренту, можно эти же ресурсы направить на отработку технологий обслуживания пассажиров», — отвечают в авиакомпании.

Кроме того, многие граждане задаются вопросом, почему на московском рейсе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» летает 300 человек, а на аналогичном рейсе ЗАО «Авиапрад» — всего 50.

«На сегодняшний день из Екатеринбурга в Москву осуществляется 5 рейсов: один рейс «Аэрофлота», один рейс «Трансаэро», один рейс «Уральских авиалиний» и два рейса начинающей пассажирской авиакомпании «Авиапрад». Один из самых популярных рейсов — это рейс «Уральских авиалиний». Причины такой популярности, согласно данным маркетинговых исследований, состоят в следующем: во-первых, удобное время вылета рейса; во-вторых, дешевые тарифы экономкласса (от 2 500 руб. в одну сторону); в-третьих, тип воздушного судна Ил-86», — отвечают в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».

«Ил-86 привлекает уральцев по двум причинам: это удобная компоновка салона и надежность. Нужно отметить, что привлекательные для пассажира дешевые тарифы также связаны с типом самолета. Экономика эксплуатации Ил-86 позволяет сделать блоки дешевых тарифов более массивными, до 100 дешевых билетов на один рейс. Исследования и многолетний опыт работы на рынке показывают, что три указанных выше фактора (удобство расписания, дешевый тариф и Ил-86) работают максимально эффективно именно в комплексе. Так, если авиаперевозчик ограничится только одним фактором, то коммерческого успеха он не добьется. К примеру, «Авиапрад» согласовал целых два московских слота впритык к одному рейсу «Уральских авиалиний», решив предложить пассажиру такое же удобное расписание. Но одного расписания оказалось мало, и до сих пор на одном московском рейсе «Авиапрада» в среднем летит не более пятидесяти человек», — отмечается в сообщении ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».


Другие материалы по теме: