Территориальное управление Роспотребнадзора: После активного освещения в прессе процесса возбуждения дела об административном правонарушении против ЗАО «Русский Стандарт» количество обращений и жалоб от потребителей многократно увеличилось

19 марта 2007 (15:21)

УрБК, Екатеринбург, 19.03.2007. «После судебного процесса с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и активного освещения в прессе процесса возбуждения дела об административном правонарушении против ЗАО «Русский Стандарт» количество обращений и жалоб от потребителей на банковские услуги многократно увеличилось», — заявила ведущий специалист отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Елена Богачева.

«Благодаря совместной работе СМИ и Роспотребнадзора повышается правовая грамотность населения. Теперь с жалобами обращаются не на саму услугу, а на конкретные пункты кредитных договоров, которые напрямую противоречат законодательству о защите прав потребителей», — отметила Е. Богачева.

Напомним, 27 февраля Территориальное управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области возбудило дело об административном правонарушении по ч. 1 и ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ «Непредоставление информации и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей» в отношении ЗАО «Банк Русский Стандарт».

В настоящее время сотрудники областного Роспотребнадзора получили от банка документы, анализ которых должен показать наличие состава нарушения.


Другие материалы по теме: