ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает количество регулярных рейсов

20 марта 2007 (13:21)

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2007. «В настоящий момент стратегической задачей ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» является расширение регулярной сети маршрутов и уменьшение общего количества чартерных самолето-вылетов. Уральские авиаторы уходят от практики, когда самолет полностью выкупается туроператором, и предпочитают работать с турфирмами по блокам мест на регулярных рейсах. Ставку на регулярные маршруты делает большинство ведущих авиакомпаний мира. Основная причина такого выбора в том, что регулярные рейсы удобнее для пассажиров», — сообщил УрБК коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

«Билет на регулярный рейc можно купить в любой кассе мира. Так, на рейс Екатеринбург — Тель-Авив можно купить билет в любой кассе Екатеринбурга, в любой кассе Тель-Авива, а также в любой кассе, к примеру, Нью-Йорка или Лондона, если потребуется. В случае с чартерным рейсом билет можно купить только в кассах Екатеринбурга, принадлежащих туроператору, выкупившему чартер. К тому же билеты на регулярных рейсах всегда дешевле, чем билеты на чартерных рейсах. В случае с регулярным рейсом авиакомпания свободна в своем желании периодически проводить распродажи авиабилетов, регулируя загрузку самолета в разные сезоны. Также на регулярном рейсе меньше ограничений по провозимому багажу. Так, например, если пассажир увлекается кайт-серфингом и летит в Хургаду на чартерном рейсе, то ему придется сдать хрупкое оборудование в багаж, потому что туроператор предпочитает коммерческую загрузку обеспечить головами. В этом случае серфингист может взять в салон всего 5 кг ручной клади. В случае регулярного рейса условия для пассажира более гибкие — на борт можно брать до 30 кг ручной клади», — отметил основные преимущества регулярного рейса для пассажиров К. Скуратов.

«Схему перевода чартерного рейса в регулярный ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отработало на примере рейсов Екатеринбург — Стамбул, Екатеринбург — Тель-Авив. Наполовину регулярным является рейс Екатеринбург — Бангкок. Идет работа над новым регулярным рейсом: Екатеринбург — Анталия. Основоположником перехода на систему регулярных рейсов в России является ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», — заключил К. Скуратов.


Другие материалы по теме: