ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Крупнейшие авиакомпании не спешат заключать договор с ОАО «Аэропорт «Кольцово»
21 марта 2007 (07:43)
УрБК, Екатеринбург, 21.03.2007. Вчера, 20 марта 2007 г., состоялось заседание Управления ФАС РФ по Свердловской области, на котором рассматривалось дело, возбужденное по признакам очередного нарушения аэропортом «Кольцово» антимонопольного законодательства. В начале года аэропорт уже был признан монополистом и нарушителем Федерального закона «О защите конкуренции». И вновь менеджмент аэропорта пытается оказать давление на авиакомпании, предложив всем авиаперевозчикам заключить договоры на условиях ежемесячной предоплаты в размере 100% плановых расходов текущего месяца за наземное обслуживание воздушных судов, авиатопливо, бортпитание. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Кроме того, в проекте договора аэропортом предусматривается обязанность перевозчика уплатить штрафную неустойку за нарушение регулярности полетов, за просрочку оплаты услуг, предоставляемых по договору, за нарушение любого другого обязательства в размере 100 тысяч рублей. Вариант договора, предложенный аэропортом, не устраивает ни одну из крупнейших авиакомпаний, совершающих полеты из Екатеринбурга.
На заседании присутствовали представители авиакомпаний «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Трансаэро» и базового уральского перевозчика — ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии». Авиакомпания ГТК «Россия» пролонгировала прошлогодний договор на время согласования нового варианта. Авиакомпании «Уральские авиалинии», «Трансаэро», «Аэрофлот» направили в аэропорт «Кольцово» протоколы разногласий к представленному договору, которые, к сожалению, пока не подписаны руководством аэропорта.
Принципиальный отказ авиаперевозчиков от подписания договора с условием о 100%-й предоплате связан с тем, что авиакомпаниям придется изымать эти средства из оборота, и, таким образом, появляется реальная возможность увеличения тарифов для пассажиров. На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» оплачивает услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в среднем в размере 200 миллионов рублей ежемесячно. Кроме того, в ответ на введение несоразмерных штрафных санкций представители авиакомпаний предложили внести в договор пункт о встречной ответственности аэропорта за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, например участившихся в последнее время задержек по вине аэропортовых служб. Об этом говорится в пресс-релизе.
Дальнейшее рассмотрение данного дела приостановлено до вынесения Арбитражным судом Свердловской области решений по заявлению аэропорта «Кольцово» об обжаловании решения Управления ФАС по Свердловской области от 19.12.06 г. и искового заявления авиакомпании «Уральские авиалинии» об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора на наземное обслуживание воздушных судов.
Кроме того, в проекте договора аэропортом предусматривается обязанность перевозчика уплатить штрафную неустойку за нарушение регулярности полетов, за просрочку оплаты услуг, предоставляемых по договору, за нарушение любого другого обязательства в размере 100 тысяч рублей. Вариант договора, предложенный аэропортом, не устраивает ни одну из крупнейших авиакомпаний, совершающих полеты из Екатеринбурга.
На заседании присутствовали представители авиакомпаний «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Трансаэро» и базового уральского перевозчика — ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии». Авиакомпания ГТК «Россия» пролонгировала прошлогодний договор на время согласования нового варианта. Авиакомпании «Уральские авиалинии», «Трансаэро», «Аэрофлот» направили в аэропорт «Кольцово» протоколы разногласий к представленному договору, которые, к сожалению, пока не подписаны руководством аэропорта.
Принципиальный отказ авиаперевозчиков от подписания договора с условием о 100%-й предоплате связан с тем, что авиакомпаниям придется изымать эти средства из оборота, и, таким образом, появляется реальная возможность увеличения тарифов для пассажиров. На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» оплачивает услуги по наземному обслуживанию воздушных судов в среднем в размере 200 миллионов рублей ежемесячно. Кроме того, в ответ на введение несоразмерных штрафных санкций представители авиакомпаний предложили внести в договор пункт о встречной ответственности аэропорта за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, например участившихся в последнее время задержек по вине аэропортовых служб. Об этом говорится в пресс-релизе.
Дальнейшее рассмотрение данного дела приостановлено до вынесения Арбитражным судом Свердловской области решений по заявлению аэропорта «Кольцово» об обжаловании решения Управления ФАС по Свердловской области от 19.12.06 г. и искового заявления авиакомпании «Уральские авиалинии» об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора на наземное обслуживание воздушных судов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Не взысканная ОАО «Аэропорт Кольцово» с ОАО «Авиакомпания «Красноярские ави ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии»: Более чем на 1 час была приостанов ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» может приостановить наземное обслуживание воздушны ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Исторические слоты ОАО «Авиакомпан ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские Авиалинии» Сергей Скуратов: Мн ...