В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 207 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

4 апреля 2007 (09:46)

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2007. В марте 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 207 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 30,5% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 86 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (41,5% от количества обращений в сфере услуг), что на 14 обращений больше, чем в марте 2006 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных медицинских и образовательных услуг, что составляет 1,5% от количества обращений по услугам; 109 — по предоставлению услуг связи, что составляет 29% от количества обращений по услугам и на 14 обращений больше, чем в марте 2006 г.; 13 — по банковским услугам (6,3%) и 8 — по услугам туризма и страхования (3,9%).


Другие материалы по теме: