ОАО «УРСА Банк» вошло в пятерку банков РФ, наиболее удачно представленных в СМИ

10 апреля 2007 (10:15)

УрБК, Екатеринбург, 10.04.2007. По результатам системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» ОАО «УРСА Банк» вошло в топ-30 банков России по Индексу Информационного Благоприятствования за период с 1 по 31 марта 2007 г. Анализ в марте показал, что информационное поле ОАО «УРСА Банк» в медиапространстве признано одним из наиболее выгодных и ярко представленных в СМИ, при этом рекламные материалы банка в анализ не входили. В первую пятерку вошли также Сбербанк России, ВТБ, Альфа-банк и Банк Москвы.

При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный), роль банка в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), степень конфликтности контекста, в котором упоминается банк.

«Такая высокая позиция в данном рейтинге — естественный результат не только работы пресс-службы, но и, разумеется, отражение успешной деятельности всего банка», — отметил заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «УРСА Банк».


Другие материалы по теме: