Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица» в нашей организации растет

17 апреля 2007 (11:08)

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2007. «Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица» в ООО «Трактир на Новинской» растет — эта водка пользуется большим спросом у посетителей. Бренд «Хортица» становится все более известным», — заявила УрБК заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко.

«У нас представлены все виды водки «Хортица», наибольшей популярностью у посетителей пользуются «Хортица-Платинум» и «Хортица Классическая». Регулярно проводимые представителями «Хортицы» промоакции и дегустации дают возможность нашим клиентам попробовать все виды водки этой марки и выбрать наиболее подходящий для себя», — отметила С. Янко.


Другие материалы по теме: