Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица» в нашей организации растет
17 апреля 2007 (11:08)
УрБК, Екатеринбург, 17.04.2007. «Уровень продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица» в ООО «Трактир на Новинской» растет — эта водка пользуется большим спросом у посетителей. Бренд «Хортица» становится все более известным», — заявила УрБК заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко.
«У нас представлены все виды водки «Хортица», наибольшей популярностью у посетителей пользуются «Хортица-Платинум» и «Хортица Классическая». Регулярно проводимые представителями «Хортицы» промоакции и дегустации дают возможность нашим клиентам попробовать все виды водки этой марки и выбрать наиболее подходящий для себя», — отметила С. Янко.
«У нас представлены все виды водки «Хортица», наибольшей популярностью у посетителей пользуются «Хортица-Платинум» и «Хортица Классическая». Регулярно проводимые представителями «Хортицы» промоакции и дегустации дают возможность нашим клиентам попробовать все виды водки этой марки и выбрать наиболее подходящий для себя», — отметила С. Янко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Продукция Т ...
- Развлекательный центр «Луна 2000»: Алкогольная продукция украинской марки « ...
- Директор магазина «Акватория» Юлия Алексеева: Водка «Хортица» является лиде ...
- ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица ...
- Заместитель директора универсама «Афина» Елена Сирина: В нашем магазине наб ...