ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Если бы в ОАО «Кольцово» больше развивали технологии авиаперевозок, а не технологии борьбы c авиаперевозчиками, Екатеринбург давно уже мог бы стать полноценным современным транспортным авиаузлом

23 апреля 2007 (11:09)

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2007. Начало нового туристического сезона в Уральском регионе ознаменовалось для туристов проблемами с вылетами из аэропорта ОАО «Кольцово» в Турцию. За последние десять дней его руководство дважды задерживало рейс Екатеринбург — Анталия: 14 апреля — по причине отказа согласовывать слоты, а через неделю — из-за якобы ограниченной пропускной способности нового аэровокзального комплекса.

Реакция базовой уральской авиакомпании не заставила себя ждать. В целях защиты своих пассажиров 16 апреля 2007 г. руководство ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» направило в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ письма с предложением внести аэропорты в список ответственных за задержки чартерных рейсов. В тот же день из Росавиации поступила директива в адрес руководства аэропорта ОАО «Кольцово» «обеспечить авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии» прием и обслуживание рейсов в сезоне лето-2007 в соответствии с параметрами исторических слотов, имеющихся у авиакомпании на основании выполнения расписания в сезоне лето-2006». Однако 21 апреля менеджмент ОАО «Кольцово» вновь сделал уральских пассажиров заложниками своих амбиций.

«Подобные действия со стороны руководства екатеринбургского аэропорта наносят прямой ущерб имиджу всей российской авиационной отрасли. Если бы в ОАО «Кольцово» больше развивали технологии авиаперевозок, а не технологии борьбы c авиаперевозчиками, Екатеринбург давно уже мог бы стать полноценным современным транспортным авиаузлом», — считает коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. От имени авиакомпании он принес извинения за нежелание аэропортовых служб решать возникающие технические вопросы в интересах авиапассажиров и заверил, что руководство делает всё возможное для урегулирования конфликта.

По словам К. Скуратова, пока органы власти разбираются в ситуации, ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» предлагает своим пассажирам своего рода компенсацию за вынужденные неудобства, возникшие по вине аэропортовых служб, — распродажу на одном из регулярных рейсов в Турцию. С 23 апреля авиабилет на пятидневное путешествие Екатеринбург — Стамбул — Екатеринбург можно приобрести всего за 239 евро. Уральцы, еще не успевшие спланировать майские каникулы, могут купить билеты на стамбульский рейс ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» в любой кассе Екатеринбурга и значительно сэкономить при этом свое время и деньги.

Таким образом, руководство ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» приносит свои извинения за некорректные действия ОАО «Аэропорт «Кольцово» и благодарит своих пассажиров за то, что они остаются верными выбранной авиакомпании.


Другие материалы по теме: