Заместитель директора универсама «Афина» Елена Сирина: В нашем магазине наблюдается положительная динамика продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица»

26 апреля 2007 (13:41)

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2007. «В универсаме «Афина» наблюдается положительная динамика продаж алкогольной продукции украинской марки «Хортица». Во многом уровень продаж водки этой марки растет благодаря отличной работе торговых представителей компании-производителя. Они регулярно проводят рекламные акции, которые способствуют привлечению новых покупателей», — сообщила УрБК заместитель директора универсама «Афина» Елена Сирина.

«В настоящее время у нас представлено порядка 6 видов водки «Хортица», самым популярным из них является «Хортица-Классическая». Водка «Хортица» становится все более популярна в России, и не напрасно — этот продукт обладает действительно хорошим качеством и, кроме того, надежно защищен от подделок», — отметила Е. Сирина.


Другие материалы по теме: