В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 210 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
27 апреля 2007 (16:02)
УрБК, Екатеринбург, 27.04.2007. В апреле 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 210 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 27,6% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 60 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (28,6% от количества обращений в сфере услуг), что на 19 обращений меньше, чем в апреле 2006 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных медицинских услуг, что составляет 1,5% от количества обращений по услугам; 48 — по предоставлению услуг связи, что составляет 22,9% от количества обращений по услугам и в 4,3 раза больше, чем в апреле 2006 г.
Как сообщили сотрудники комитета, 60 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (28,6% от количества обращений в сфере услуг), что на 19 обращений меньше, чем в апреле 2006 г.; 3 обращения — по предоставлению некачественных медицинских услуг, что составляет 1,5% от количества обращений по услугам; 48 — по предоставлению услуг связи, что составляет 22,9% от количества обращений по услугам и в 4,3 раза больше, чем в апреле 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...