В Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ начала работу служба «Горячая линия», целью которой является поддержка пассажиров при возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных рейсов

3 мая 2007 (15:19)

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2007. В Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ начала работу круглосуточная служба «Горячая линия».

Как сообщает пресс-служба Минтранса, цель службы — оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.

С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания. Круглосуточный телефон службы «Горячая линия»: (495) 155-53-73.


Другие материалы по теме: