В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 432 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
7 мая 2007 (12:00)
УрБК, Екатеринбург, 07.05.2007. В апреле 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 432 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 56,7% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 89 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 20,6% от количества обращений в сфере розничной торговли); 42 обращения — по электробытовым машинам (9,7% от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (8,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 25 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 89 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 20,6% от количества обращений в сфере розничной торговли); 42 обращения — по электробытовым машинам (9,7% от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (8,6% от общего количества обращений в сфере торговли); 25 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,8% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...