С 29 апреля 2007 года в ОАО «Северная Казна» наблюдаются сбои в работе систем удаленного доступа «Интернетбанк» и «Клиент-Банк»

8 мая 2007 (08:50)

ОАО «Северная Казна» сообщило о проблемах с производительностью системы «Интернетбанк». Как отмечается в сообщении кредитного учреждения, такие проблемы наблюдаются с 3 мая.

Кроме того, об изменениях в работе систем удаленного доступа ОАО «Северная Казна» сообщало также 29 апреля 2007 года. В связи с технологическими работами, в воскресенье, 29 апреля 2007 г., с 09.00 до 16.00, системы удаленного доступа «Интернетбанк» и «Клиент-Банк» были недоступны для пользователей. Кроме того, согласно сообщению ОАО «Северная Казна», не исключались кратковременные отказы в работе и после запуска систем.

По свидетельству клиентов ОАО «Северная Казна», неудобства в эксплуатации системы «Интернетбанк» связаны с затрудненностью доступа к данным в течение дня. Согласно данным, размещенным на сайте кредитной организации, число пользователей в онлайне 7 мая превысило 900 человек, в результате этого вчера система была недоступна для ряда клиентов банка вплоть до 18.00.

Как заверяют сотрудники банка, источник проблемы определен, осуществляются попытки ее локализовать. Между тем, как стало известно УрБК, система «Интернетбанк» все еще не была доступна для пользователей и сегодня утром.

Напомним, в начале года председатель совета директоров ОАО «Северная Казна» Владимир Фролов заявлял в интервью одному из печатных изданий, что в 2007 году банк приостановит экспансию и потратит это время на обновление автоматизированной банковской системы. Судя по последним сбоям в работе систем удаленного доступа «Интернетбанк» и «Клиент-Банк», проблема обеспечения работоспособности автоматизированной системы кредитного учреждения для ОАО «Северная Казна» действительно весьма актуальна.


Другие материалы по теме: