«Бронзовый солдат» станет маркой водки

10 мая 2007 (13:58)

Эстонский бронзовый солдат может вскоре стать маркой пива или чего-нибудь покрепче. Об этом намерен позаботиться предприниматель Алар Пинк, работающий директором по сбыту кондитерского концерна «Kalev», от продукции которого отказались российские партнеры. Теперь российско-эстонский конфликт набирает новые обороты.

Еще около года назад Алар Пинк подал заявку на регистрацию торгового знака Pronkssodur (эстоноязычная версия Бронзового солдата). Согласно заявке этим торговым знаком он намеревается маркировать самые разные товары: от алкогольных напитков и пива до одежды и учебных принадлежностей. Местному еженедельнику Eesti Ekspress Пинк сказал, что заявка находится в стадии рассмотрения, и поэтому у него еще нет конкретных планов использования нового бренда.

Пинк рассказал, что «еще точно не знает, как использовать злободневную торговую марку». «У меня это заявление уже из головы вылетело, я его подал год назад. Стараюсь следить, какие названия популярны». Учитывая нынешнюю конъюнктуру, посетовал Пинк, государство вряд ли согласится уступить ему права на такой торговый знак. Поскольку на европейском пространстве нет другого столь часто упоминаемого памятника, как демонтированный по решению правительства Бронзовый солдат, его стоимость как торгового знака, по оценкам некоторых экспертов-маркетологов, может составить несколько десятков миллионов долларов, пишет Newsru.com.


Другие материалы по теме: