ООО «Голден Телеком» в течение многих часов было не в состоянии обеспечить своим клиентам доступ в Интернет
15 мая 2007 (15:30)
На сетях ООО «Голден Телеком» произошла одна из самых масштабных аварий, в результате которой провайдер оказался не в состоянии обеспечить своим клиентам доступ в сеть Интернет.
Необходимо отметить, что первые проблемы у клиентов ООО «Голден Телеком» начались еще утром. Доступ в Интернет периодически появлялся, но через некоторое время вновь пропадал. Около полудня 15 мая доступ в сеть Интернет окончательно пропал.
Объяснить причины возникновения проблемы и назвать время, которое потребуется на ее устранение, в ООО «Голден Телеком» не смогли. Никакой конкретной информации своим клиентам интернет-провайдер не предоставляет.
На сетях других интернет-провайдеров проблем такого масштаба сегодня не наблюдалось.
«Серьезные аварии, когда большое количество абонентов лишено доступа в Интернет, достаточно редки. Для этого необходимо, чтобы сразу совпало множество различных факторов, поскольку у крупных операторов, как правило, есть резервные схемы подключения, позволяющие быстро перевести абонентов на другой канал связи», — сообщил УрБК директор по развитию сети ООО «Телесетьсервис» (торговая марка «Кабинет») Виталий Климентьев.
«Существует строго прописанный регламент устранения аварий. Максимальное время устранения — 72 часа, однако в реальности большинство аварий удается ликвидировать в течение нескольких часов», — отметил В. Климентьев.
Необходимо отметить, что первые проблемы у клиентов ООО «Голден Телеком» начались еще утром. Доступ в Интернет периодически появлялся, но через некоторое время вновь пропадал. Около полудня 15 мая доступ в сеть Интернет окончательно пропал.
Объяснить причины возникновения проблемы и назвать время, которое потребуется на ее устранение, в ООО «Голден Телеком» не смогли. Никакой конкретной информации своим клиентам интернет-провайдер не предоставляет.
На сетях других интернет-провайдеров проблем такого масштаба сегодня не наблюдалось.
«Серьезные аварии, когда большое количество абонентов лишено доступа в Интернет, достаточно редки. Для этого необходимо, чтобы сразу совпало множество различных факторов, поскольку у крупных операторов, как правило, есть резервные схемы подключения, позволяющие быстро перевести абонентов на другой канал связи», — сообщил УрБК директор по развитию сети ООО «Телесетьсервис» (торговая марка «Кабинет») Виталий Климентьев.
«Существует строго прописанный регламент устранения аварий. Максимальное время устранения — 72 часа, однако в реальности большинство аварий удается ликвидировать в течение нескольких часов», — отметил В. Климентьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию сети ООО «Телесетьсервис» Виталий Климентьев: У крупны ...
- На сетях ООО «Голден Телеком» произошла одна из самых масштабных аварий, в ...
- ОАО «СКБ-банк»: Неполадки на сетях интернет-провайдера ООО «Голден Телеком» ...
- Более суток продолжается ликвидация последствий аварии на сетях интернет-пр ...
- На сетях ООО «Голден Телеком» произошла очередная авария