Акции по продвижению торговой марки «Хортица» проходят в развлекательных центрах Екатеринбурга
17 мая 2007 (15:50)
УрБК, Екатеринбург, 17.05.2007. В рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки «Хортица» (Украина) в развлекательном центре «Луна 2000» еженедельно по пятницам и субботам проводятся промоакции крепкой алкогольной продукции данного производителя. В ходе акции посетителям бильярда, боулинга и дискотеки развлекательного центра предлагается дегустация и оценка нескольких видов алкоголя ТМ «Хортица».
«Такие акции, несомненно, способствуют повышению уровня продаж этой водки», — сообщил УрБК администратор бара развлекательного центра «Луна 2000» Алексей Ткачук.
«В РЦ «Луна 2000» представлена вся линейка продукции ЛВЗ «Хортица». Она пользуется популярностью у посетителей. Мы получаем исключительно положительные отзывы о ее вкусе и качестве», — отметил А. Ткачук.
«Такие акции, несомненно, способствуют повышению уровня продаж этой водки», — сообщил УрБК администратор бара развлекательного центра «Луна 2000» Алексей Ткачук.
«В РЦ «Луна 2000» представлена вся линейка продукции ЛВЗ «Хортица». Она пользуется популярностью у посетителей. Мы получаем исключительно положительные отзывы о ее вкусе и качестве», — отметил А. Ткачук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Развлекательный центр «Луна 2000»: Алкогольная продукция украинской марки « ...
- В ресторанах Екатеринбурга продолжаются акции по продвижению крепкой алкого ...
- В ночном клубе ООО «Сноу Проджект» (ночной клуб «Снег») состоялась презента ...
- ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица ...
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень про ...