Акции по продвижению торговой марки «Хортица» проходят в развлекательных центрах Екатеринбурга

17 мая 2007 (15:50)

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2007. В рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки «Хортица» (Украина) в развлекательном центре «Луна 2000» еженедельно по пятницам и субботам проводятся промоакции крепкой алкогольной продукции данного производителя. В ходе акции посетителям бильярда, боулинга и дискотеки развлекательного центра предлагается дегустация и оценка нескольких видов алкоголя ТМ «Хортица».

«Такие акции, несомненно, способствуют повышению уровня продаж этой водки», — сообщил УрБК администратор бара развлекательного центра «Луна 2000» Алексей Ткачук.

«В РЦ «Луна 2000» представлена вся линейка продукции ЛВЗ «Хортица». Она пользуется популярностью у посетителей. Мы получаем исключительно положительные отзывы о ее вкусе и качестве», — отметил А. Ткачук.


Другие материалы по теме: