Общественная организация «Доступное жилье»: ЗАО «УК «Новый Град» вынуждено прибегать к использованию анонимной рекламы, так как слишком многие знают о том, что эта компания неоднократно не исполняла обязательства перед клиентами

18 мая 2007 (11:00)

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2007. «В связи с тем, что у ЗАО «УК «Новый Град» плохая репутация, застройщик вынужден прибегать к использованию анонимной рекламы», — заявил УрБК председатель общественной организации «Доступное жилье» Константин Брунер, комментируя факт появления на улицах Екатеринбурга рекламных носителей, предлагающих приобретение квартир.

«Для ЗАО «УК «Новый Град» такие методы — это не что иное, как попытка выжить на рынке, в ситуации, когда слишком многие уже знают о том, что эта компания неоднократно не исполняла обязательства перед клиентами», — сообщил К. Брунер.

Напомним, что на ряде улиц города Екатеринбурга, в частности на перекрестке улиц Ленина — Гагарина, появились растяжки, на которых предлагается приобрести недвижимость по ценам ниже рыночных. Название строительной компании при этом не указано. Между тем в рекламе дан контактный номер телефона, который ранее указывался в рекламных материалах ЗАО «УК «Новый Град».


Другие материалы по теме: