Общественно-просветительская организация «Право на жилище»: Размещая анонимную рекламу, ЗАО «УК «Новый Град» фактически признает, что у компании очень плохая репутация

18 мая 2007 (13:15)

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2007. «Размещая анонимную рекламу, ЗАО «УК «Новый Град» фактически признает, что у компании очень плохая репутация. После неоднократного признания в УФАС РФ по Свердловской области рекламы данного застройщика ненадлежащей у ЗАО «УК «Новый Град» не осталось других методов привлечения новых соинвесторов, кроме как просто не указывать в рекламе название строительной организации. Это очень характерно для ЗАО «УК «Новый Град», — заявил УрБК председатель общественно-просветительской организации «Право на жилище» Василий Ганьжин.

«ЗАО «УК «Новый Град» использует прежнюю схему работы на рынке недвижимости. Застройщик привлекает новых дольщиков дешевизной квадратных метров. Между тем компания специально занижает цены, чтобы потом требовать дополнительную плату. В итоге дольщик переплачивает за свое жилье примерно в 2 раза больше, чем ему обещали изначально», — сообщил В. Ганьжин.

«Следует отметить, что низкая стоимость квадратного метра жилья у застройщика связана не с повышением эффективности строительства, а с тем, что, скорее всего, жилье не будет построено. Так как ЗАО «УК «Новый Град» в своем нынешнем плачевном положении пытается просто привлечь денежные средства», — заключил В. Ганьжин.

Напомним, что на ряде улиц города Екатеринбурга, в частности на перекрестке улиц Ленина и Гагарина, появились растяжки, на которых предлагается приобрести недвижимость по ценам ниже рыночных. Название строительной компании при этом не указано. Между тем в рекламе дан контактный номер телефона, который ранее указывался в рекламных материалах ЗАО «УК «Новый Град».


Другие материалы по теме: