В ресторанах Екатеринбурга продолжаются акции по продвижению крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица»

23 мая 2007 (12:11)

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2007. «В ресторане «Трали-Вали» наблюдается положительная динамика продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица» (Украина). У нас представлено два вида водки этой марки — «Серебряная прохлада» и «Платинум», оба пользуются одинаковой популярностью у посетителей», — заявила УрБК администратор ресторана «Трали-Вали» Лариса Радченко.

«Кроме того, каждую пятницу у нас проходят дегустации крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица». Посетители отмечают мягкий вкус и хорошее качество водки этой марки. На сегодняшний день, безусловно, можно сказать, что «Хортица» прочно закрепилась на российском рынке и достойно конкурирует с продукций других, как отечественных, так и зарубежных производителей», — отметила Л. Радченко.


Другие материалы по теме: