В ресторанах Екатеринбурга продолжаются акции по продвижению крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица»
23 мая 2007 (12:11)
УрБК, Екатеринбург, 23.05.2007. «В ресторане «Трали-Вали» наблюдается положительная динамика продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица» (Украина). У нас представлено два вида водки этой марки — «Серебряная прохлада» и «Платинум», оба пользуются одинаковой популярностью у посетителей», — заявила УрБК администратор ресторана «Трали-Вали» Лариса Радченко.
«Кроме того, каждую пятницу у нас проходят дегустации крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица». Посетители отмечают мягкий вкус и хорошее качество водки этой марки. На сегодняшний день, безусловно, можно сказать, что «Хортица» прочно закрепилась на российском рынке и достойно конкурирует с продукций других, как отечественных, так и зарубежных производителей», — отметила Л. Радченко.
«Кроме того, каждую пятницу у нас проходят дегустации крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица». Посетители отмечают мягкий вкус и хорошее качество водки этой марки. На сегодняшний день, безусловно, можно сказать, что «Хортица» прочно закрепилась на российском рынке и достойно конкурирует с продукций других, как отечественных, так и зарубежных производителей», — отметила Л. Радченко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ресторан «Трали-Вали»: Бренд «Хортица» становится все более известным в Ека ...
- ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица ...
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...
- Директор магазина «Акватория» Юлия Алексеева: Водка «Хортица» является лиде ...
- Ресторан «Золотой скорпион»: В нашем ресторане наблюдается положительная ди ...