Авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» подготовила сервисные программы для обеспечения комфортных условий пребывания иностранных туристов на Урале
24 мая 2007 (10:18)
УрБК, Екатеринбург, 24.05.2007. Под патронажем правительства Свердловской области и Федерального агентства по туризму РФ с 24 по 25 мая 2007 г. в Екатеринбурге Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и Уральский государственный университет им. А. М. Горького проведут межрегиональную конференцию «Туристский форум Большого Урала».
«В ходе конференции планируется обсудить перспективы въездного туризма на Урале, создание и продвижение туристского бренда Большого Урала в России и, особенно, за рубежом», — сообщает пресс-служба авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии».
Авиакомпанией для обеспечения комфортных условий пребывания иностранных туристов на Урале предложено несколько сервисных программ.
Пресс-служба авиакомпании напоминает о том, что уже около трех лет функционируют немецкая и английская версии интернет-сайта авиакомпании. С декабря 2006 года на данных версиях работает интернет-касса и пассажиры-иностранцы могут самостоятельно выбрать маршрут и тариф на любой рейс ОАО «Уральские авиалинии», не обращаясь к помощи переводчика, как отмечается в сообщении.
На всех самолетах устанавливаются системы для автоматической трансляции основной полетной информации на разных языках мира, готовы к запуску диски с текстами на русском, английском, немецком и чешском языках. В планах авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии» на каждом международном рейсе давать основную полетную информацию на языке той страны, в которую или из которой выполняется полет. Так, например, во время перелета между Маврикием и Екатеринбургом пассажиры авиакомпании прослушают тексты на трех языках: русском, английском и языке бходжпури.
Специальную туристическую программу для приезжающих в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень предлагает и Клуб путешествий «Крылья» — дочернее предприятие авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
«В ходе конференции планируется обсудить перспективы въездного туризма на Урале, создание и продвижение туристского бренда Большого Урала в России и, особенно, за рубежом», — сообщает пресс-служба авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии».
Авиакомпанией для обеспечения комфортных условий пребывания иностранных туристов на Урале предложено несколько сервисных программ.
Пресс-служба авиакомпании напоминает о том, что уже около трех лет функционируют немецкая и английская версии интернет-сайта авиакомпании. С декабря 2006 года на данных версиях работает интернет-касса и пассажиры-иностранцы могут самостоятельно выбрать маршрут и тариф на любой рейс ОАО «Уральские авиалинии», не обращаясь к помощи переводчика, как отмечается в сообщении.
На всех самолетах устанавливаются системы для автоматической трансляции основной полетной информации на разных языках мира, готовы к запуску диски с текстами на русском, английском, немецком и чешском языках. В планах авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии» на каждом международном рейсе давать основную полетную информацию на языке той страны, в которую или из которой выполняется полет. Так, например, во время перелета между Маврикием и Екатеринбургом пассажиры авиакомпании прослушают тексты на трех языках: русском, английском и языке бходжпури.
Специальную туристическую программу для приезжающих в Екатеринбург, Челябинск и Тюмень предлагает и Клуб путешествий «Крылья» — дочернее предприятие авиакомпании ОАО «Уральские авиалинии». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Ре ...
- С 19 мая 2007 года авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» возобновила прямо ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии»: В настоящее время к авиакомпании отошли ...
- С 18 июня 2007 года авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» вводит дополните ...
- Авиакомпания ОАО «Уральские авиалинии» восстановила рейс Екатеринбург — Таш ...