Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов: Одна из причин неконкурентоспособности местных производителей — неудовлетворительное качество упаковки товара

25 мая 2007 (14:00)

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2007. «Одна из причин неконкурентоспособности местных производителей — неудовлетворительное качество упаковки товара. Во всем мире молоко упаковывается в бутылки или бумажные пакеты, у нас же большинство производителей до сих пор упаковывают в «пленку», а молоко в пленочной упаковке неудобно транспортировать и хранить», — сообщил руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов.

«Упаковка должна быть не только удобной, но и яркой, узнаваемой. Это касается как собственно упаковки товара, так и тары, в которых он доставляется. В магазинах, работающих в формате дискаунтера, товары нередко выставляются в торговый зал прямо в коробках. Они должны привлекать к себе внимание покупателей, а у местных сетей они часто без опознавательных знаков и откровенно нетоварного вида», — отметил В. Перешитов.


Другие материалы по теме: