Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов: Одна из причин неконкурентоспособности местных производителей — неудовлетворительное качество упаковки товара
25 мая 2007 (14:00)
УрБК, Екатеринбург, 25.05.2007. «Одна из причин неконкурентоспособности местных производителей — неудовлетворительное качество упаковки товара. Во всем мире молоко упаковывается в бутылки или бумажные пакеты, у нас же большинство производителей до сих пор упаковывают в «пленку», а молоко в пленочной упаковке неудобно транспортировать и хранить», — сообщил руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов.
«Упаковка должна быть не только удобной, но и яркой, узнаваемой. Это касается как собственно упаковки товара, так и тары, в которых он доставляется. В магазинах, работающих в формате дискаунтера, товары нередко выставляются в торговый зал прямо в коробках. Они должны привлекать к себе внимание покупателей, а у местных сетей они часто без опознавательных знаков и откровенно нетоварного вида», — отметил В. Перешитов.
«Упаковка должна быть не только удобной, но и яркой, узнаваемой. Это касается как собственно упаковки товара, так и тары, в которых он доставляется. В магазинах, работающих в формате дискаунтера, товары нередко выставляются в торговый зал прямо в коробках. Они должны привлекать к себе внимание покупателей, а у местных сетей они часто без опознавательных знаков и откровенно нетоварного вида», — отметил В. Перешитов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов ...
- Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов ...
- Генеральный директор ОАО «СМАК» Владилен Фуфаров: Торговые сети необходимо ...
- Генеральный директор ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» Владимир Панкр ...
- ТС «Монетка»: В нашей торговой сети представлена молочная продукция в основ ...