ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица» растет

28 мая 2007 (12:46)

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2007. «В ООО «ТК «Капитан» в настоящее время представлены все виды водки «Хортица». Изначально мы закупили только 3 вида продукции этой марки, но посетители по достоинству оценили приятный вкус и качество водки этой марки, спрос на нее значительно вырос, и мы увеличили степень представленности ТМ «Хортица» в нашей сети», — сообщила УрБК товаровед ООО «ТК «Капитан» Наталья Мулленкова.

«Бренд «Хортица» становится все более популярным в Екатеринбурге, в частности среди посетителей сети магазинов «Капитан». Производители водки «Хортица» проводят различные акции и дегустации как для посетителей, так и для сотрудников магазинов. К примеру, в ООО «ТК «Капитан» была проведена «слепая» дегустация водки этой марки, когда сотрудникам было предложено сравнить продукцию ТМ «Хортица» с другими водками, представленными в нашем магазине, в результате все присутствующие отдали предпочтение именно водке «Хортица», — отметила Н. Мулленкова.


Другие материалы по теме: