ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» перечислило в бюджет 160 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства

29 мая 2007 (15:48)

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2007. 25 мая 2007 года ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» сообщило об исполнении 4 постановлений Ульяновского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) РФ и перечислении в бюджет 160 000 рублей. Штрафы были наложены на общество по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение ФЗ «О рекламе».

Как сообщает пресс-служба УФАС РФ, в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги «Вино» сети магазинов «Метро». На страницах данных каталогов размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако в нарушение ст. 21 Федерального закона «О рекламе» предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствует.

За совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» Ульяновское УФАС России рассмотрело 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на общество наложены 4 административных штрафа по 40 000 рублей, как отмечается в сообщении.


Другие материалы по теме: