Заместитель директора туристической фирмы «Босфор» Алексей Петров: Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

30 мая 2007 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2007. «Туристическое агентство «Виста» сознательно пошло на конфликт с Управлением Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. Намеренно ведя такую агрессивную рекламную кампанию, авторы, естественно, учли и все возможные последствия, в том числе и просчитали штрафные санкции, которые, скорее всего, вскоре будут применены по отношению к ним УФАС», — заявил УрБК заместитель директора турфирмы «Босфор» Алексей Петров, комментируя подготовку к рассмотрению дела в отношении туристического агентства «Виста» по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Основанием послужило то, что в рекламных материалах турфирмы просматриваются призывы к насилию и жестокости.

«При этом нельзя говорить о том, что реклама, не соответствующая законодательству, будет эффективной. Сегодняшнего потребителя привлекает не низкая стоимость тура, а соотношение цены и качества», — отметил А. Петров.

Напомним, рекламная продукция туристического агентства «Виста», 51%-я доля которого с марта 2007 года принадлежит Объединению заводов «Финпромко», содержит такие фразы, как «Закопай тещу в песок за 399 у. е.», «Сбрось маму в море за 399 у. е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.».


Другие материалы по теме: