Торговая сеть «М.видео»: Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу РФ с жалобой на сеть магазинов «Эльдорадо»

5 июня 2007 (08:40)

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2007. В региональных магазинах сети «Эльдорадо» продолжается рекламная акция, вызвавшая множество претензий со стороны конкурентов сети: рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т. д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила» и «М.видео», целью которых стало обратить внимание на то, что в сети «Эльдорадо» более низкие, по сравнению с конкурентами, цены. В «Эльдорадо» утверждают, что это делается для удобства покупателей, однако представители других торговых компаний, работающих на рынке электроники и бытовой техники, усмотрели в акции «Эльдорадо» признаки недобросовестной конкуренции.

«Поскольку данные акции сеть «Эльдорадо» проводит в регионах, для разрешения сложившейся ситуации мы обратились с жалобой как в территориальные управления, так и в федеральное управление ФАС РФ», — сообщила УрБК пресс-секретарь компании «М.видео» Надежда Киселева, комментируя проходящую в магазинах сети «Эльдорадо» акцию.


Другие материалы по теме: