Владимир «Жириновский» выставил себя на продажу

5 июня 2007 (09:20)

Как сообщает ИА «Политсовет», на продажу выставлен товарный знак «Жириновский». По оценкам экспертов, стоимость бренда может составлять от 100 миллионов рублей.

История бренда «Жириновский» насчитывает уже более 10 лет. Под этим именем выпускаются различные потребительские товары. Выставленный на продажу товарный знак «Жириновский» состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений. Одно из них представляет собой слово «Жириновский», выполненное чётким чёрным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака – портрет Владимира Вольфовича на тёмном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора.

Впервые российские потребители увидели этот бренд на водочной этикетке «Жириновский» в 1994 году. В ноябре 2004 года владельцы бренда заключили соглашение с французским заводом Jean Jacques Vivier. Так появился мужской одеколон «Жириновский», парфюм с древесно-цитрусовым ароматом. Спустя год в линейке ароматов появилась и женская туалетная вода, которая сразу же получила диплом «Запах Года».

В 2004 году началось и производство чая «Жириновский».

К 60-летию политика выпустили одноимённые сигареты. Под этим брендом также производят майонез и шоколадные батончики. Также сейчас ведутся переговоры с рядом фармацевтических фирм о выпуске витаминного комплекса «Жириновский».


Другие материалы по теме: