Коммерческий директор CORTEO Fashion Mall Екатерина Никитина: Проходимость бутика в торговом центре значительно выше, чем у магазина аналогичного класса в жилом доме

14 июня 2007 (15:03)

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2007. «Конкурентоспособность бутика, находящегося в жилом доме, а не в торговом центре, зависит во многом от внешних факторов: есть ли рядом другие бутики и насколько они привлекательны для клиентов, достаточно ли удобная парковка. В отличие от объектов такого рода, торговый центр привлекает клиентов большим ассортиментом, возможностью выбора, наличием альтернатив по ценовым категориям. Поэтому проходимость бутика в торговом центре значительно выше», — сообщила УрБК коммерческий директор CORTEO Fashion Mall Екатерина Никитина.

Напомним, в клубном доме «Тихвинъ» на вечер сегодняшнего дня запланировано открытие бутика марки Balli.

«Преимущество торгового центра — в наличии единых дисконтных программ и различных акций, единого стандарта обслуживания. Кроме того, в торговом центре всегда есть кафе, места для проведения досуга. Клиентам удобно припарковаться один раз и совершать шопинг в различных бутиках, не выходя при этом из здания. Вообще, в торговом центре шопинг становится развлечением, а в отдельном бутике это просто покупка одежды», — рассказала Е. Никитина.


Другие материалы по теме: