Директор магазина «Аквариум» (ИП Павлова С. И.) Александр Зыкин: Алкогольная продукция ТМ «Хортица» является сильным конкурентом продукции отечественных производителей
22 июня 2007 (12:07)
УрБК, Екатеринбург, 22.06.2007. «В нашем магазине проводятся промоакции алкогольной продукции ТМ «Хортица» (Украина). Популярность водки этой марки неизменно растет. Покупатели утверждают, что водка «Хортица» по вкусу мягче и приятнее, чем алкогольная продукция отечественных производителей», — сообщил директор магазина «Аквариум» (ИП Павлова С. И.) Александр Зыкин.
«По моему мнению, кроме высокого качества продукции можно отметить стремительное продвижение бренда и положительную динамику продаж продукции ТМ «Хортица», — отметил Александр Зыкин.
«По моему мнению, кроме высокого качества продукции можно отметить стремительное продвижение бренда и положительную динамику продаж продукции ТМ «Хортица», — отметил Александр Зыкин.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «PLAY OFF» Илья Тагинцев: На сегодняшний день алкогольная прод ...
- Заведующая магазином сети «Ларец» Жанна Павлова: Водка «Хортица» уже сегодн ...
- Заместитель директора ООО Магазин «Аквариум» Александр Зыкин: Мы не доверяе ...
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...
- Директор магазина «Акватория» Юлия Алексеева: Водка «Хортица» является лиде ...