В Екатеринбурге прошла PR-акция ОАО «СКБ-банк» «Бабки наступают»
28 июня 2007 (15:46)
УрБК, Екатеринбург, 28.06.2007. В Екатеринбурге прошла PR-акция ОАО «СКБ-банк» «Бабки наступают». По центральным улицам Екатеринбурга от здания головного офиса ОАО «СКБ-банк» (ул. Куйбышева, 75) проследовала колонна с бронетранспортером и 7 байкерами. Верхом на боевую машину и за управление мотоциклами организаторы посадили анимированных персонажей — «бабок». Колонна бронетехники выдвинулась в 14.00 в направлении улицы 8 Марта. Затем по улице Большакова она проследовала до Московской и вернулась в центр города.
«Суть акции «Бабки наступают» — это донесение до горожан нашего твердого убеждения, что банковские услуги, которые предлагает ОАО «СКБ-банк», просты и понятны. Поэтому в настоящее время мы и эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги», — прокомментировала начальник управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.
«ОАО «СКБ-банк» уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. Мы считаем, что рекламные модули в газетах, на уличных щитах и т. п., где изображено, условно говоря, рукопожатие и чуть ли не шрифтом Times New Roman набрано «честные/выгодные кредиты», — это уже прошлый век», — отметила В. Гофенберг.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама — яркой и познавательной. На нашу рекламу смотрят широко открытыми глазами, она удивляет. Но заметьте, при этом мы не опускаемся до пошлости. Наши «бабки» — милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг. А бронепробег с «бабками», который мы устраиваем сегодня, отчасти обращен к славным традициям демонстраций и парадов военной техники, отчасти — это наш скромный вклад в то, чтобы сделать жизнь мегаполиса немного ярче и веселее», — заключила В. Гофенберг.
«Суть акции «Бабки наступают» — это донесение до горожан нашего твердого убеждения, что банковские услуги, которые предлагает ОАО «СКБ-банк», просты и понятны. Поэтому в настоящее время мы и эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги», — прокомментировала начальник управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.
«ОАО «СКБ-банк» уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. Мы считаем, что рекламные модули в газетах, на уличных щитах и т. п., где изображено, условно говоря, рукопожатие и чуть ли не шрифтом Times New Roman набрано «честные/выгодные кредиты», — это уже прошлый век», — отметила В. Гофенберг.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама — яркой и познавательной. На нашу рекламу смотрят широко открытыми глазами, она удивляет. Но заметьте, при этом мы не опускаемся до пошлости. Наши «бабки» — милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг. А бронепробег с «бабками», который мы устраиваем сегодня, отчасти обращен к славным традициям демонстраций и парадов военной техники, отчасти — это наш скромный вклад в то, чтобы сделать жизнь мегаполиса немного ярче и веселее», — заключила В. Гофенберг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-банк»: Основное требование, предъявляемое потребителями банковских ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Участие в «Седьмой Галактике» банк рассматривает как один и ...
- Начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг: Наша ...
- Начальник Управления рекламы и PR ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг: Инфор ...
- Рекламная кампания ОАО «СКБ-банк» признана самым запоминающимся проектом 20 ...