Продукция ТМ «Хортица» получила Экологический сертификат (ЭКО)
29 июня 2007 (15:30)
УрБК, Екатеринбург, 29.06.2007. Продукция ЛВЗ «Хортица» успешно прошла сертификацию соответствия экологическим критериям, установленным в Российской Федерации. Водка «Хортица» получила Экологический сертификат (ЭКО), удостоверяющий, что при изготовлении продукции используются натуральные ингредиенты, изготовление продукции производится на высокотехнологичном оборудовании мировых производителей с семикратным очищением воды в соответствии с технологическими инструкциями.
Оценку проводили известные в России организации по экологической сертификации в Москве и Санкт-Петербурге: предприятие по сертификации «Международный экологический фонд» (Москва), организация по экологической сертификации продукции и услуг «Петербургская марка качества» в Санкт-Петербургской системе добровольной сертификации товаров, работ и услуг, некоммерческая организация «Центр испытаний и сертификации ТЕСТ-С.-Петербург» (АНО «ТЕСТ-С.-Петербург»).
«Хортица» — клиентоориентированная компания: для нас приоритетным является мнение потребителя, и мы должны гарантировать постоянное соответствие нашей продукции не только требованиям нашего клиента, но и стандартам Украины, России, а также более требовательным международным стандартам, ведь «абсолютное качество» — основной принцип нашей компании», — отмечает руководитель отдела контроля качества ТМ «Хортица» Елена Черемушкина.
Напомним, согласно мировому рейтингу World Millionaires Club, «Хортица» сегодня занимает третье место в мире по объемам продаж наряду с такими известными мировыми брендами, как SMIRNOFF и ABSOLUT, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира.
Оценку проводили известные в России организации по экологической сертификации в Москве и Санкт-Петербурге: предприятие по сертификации «Международный экологический фонд» (Москва), организация по экологической сертификации продукции и услуг «Петербургская марка качества» в Санкт-Петербургской системе добровольной сертификации товаров, работ и услуг, некоммерческая организация «Центр испытаний и сертификации ТЕСТ-С.-Петербург» (АНО «ТЕСТ-С.-Петербург»).
«Хортица» — клиентоориентированная компания: для нас приоритетным является мнение потребителя, и мы должны гарантировать постоянное соответствие нашей продукции не только требованиям нашего клиента, но и стандартам Украины, России, а также более требовательным международным стандартам, ведь «абсолютное качество» — основной принцип нашей компании», — отмечает руководитель отдела контроля качества ТМ «Хортица» Елена Черемушкина.
Напомним, согласно мировому рейтингу World Millionaires Club, «Хортица» сегодня занимает третье место в мире по объемам продаж наряду с такими известными мировыми брендами, как SMIRNOFF и ABSOLUT, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЛВЗ «Хортица» ежемесячно проводит исследования своей продукции
- ЛВЗ «Хортица» прошел сертификацию в «ТЮФ-Норд» и «Бюро Веритас»
- ТМ «Хортица» присвоено звание «МАРКА ГОДА»
- ЛВЗ «Хортица» подтвердил уровень экологической безопасности своей продукции ...
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...