Уральский банк Сбербанка России прокомментировал информацию о выявлении Управлением ФАС РФ по Свердловской области нарушения антимонопольного законодательства
4 июля 2007 (16:19)
УрБК, Екатеринбург, 04.07.2007. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и Сбербанком России было заключено соглашение о взаимодействии сторон при реализации целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года».
Получив в декабре 2006 года уведомление о заключении соглашения, Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в настоящее время возбудило дело по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и Сбербанком России Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение, по мнению УФАС, выразилось в осуществлении согласованных действий, которые могут привести к недопущению конкуренции на рынке банковских услуг.
«Сбербанк России не усматривает оснований для признания факта согласованных действий сторон, свидетельствующих о недопущении конкуренции на рынке банковских услуг. При заключении соглашения стороны исходили из того, что Федеральный закон «О защите конкуренции» содержит исчерпывающий перечень финансовых услуг, для оказания которых осуществляется отбор финансовых организаций. Предмет соглашения не предполагает оказание финансовых услуг, перечисленных в названном законе. Не были нарушены при заключении соглашения и требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования этого закона в части проведения конкурса не распространяется на случаи, когда услуги оказываются на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами — 60 тысяч рублей», — сообщается в пресс-релизе Уральского банка Сбербанка России.
«Какие-либо действия, ограничивающие конкуренцию на рынке финансовых услуг, сторонами договора не предпринимались. Более того, соглашение не ограничивает возможности сотрудничества министерства с другими банками, что прямо в нем указано.
Рассмотрение дела, возбужденного по предполагаемым признакам нарушения антимонопольного законодательства, к настоящему времени не состоялось. Вопрос о составлении протокола об административном правонарушении не рассматривался. Банком заявлено ходатайство о прекращении дела в связи с отсутствием в действиях сторон нарушения антимонопольного законодательства», — отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
Получив в декабре 2006 года уведомление о заключении соглашения, Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в настоящее время возбудило дело по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и Сбербанком России Федерального закона «О защите конкуренции». Нарушение, по мнению УФАС, выразилось в осуществлении согласованных действий, которые могут привести к недопущению конкуренции на рынке банковских услуг.
«Сбербанк России не усматривает оснований для признания факта согласованных действий сторон, свидетельствующих о недопущении конкуренции на рынке банковских услуг. При заключении соглашения стороны исходили из того, что Федеральный закон «О защите конкуренции» содержит исчерпывающий перечень финансовых услуг, для оказания которых осуществляется отбор финансовых организаций. Предмет соглашения не предполагает оказание финансовых услуг, перечисленных в названном законе. Не были нарушены при заключении соглашения и требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Требования этого закона в части проведения конкурса не распространяется на случаи, когда услуги оказываются на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами — 60 тысяч рублей», — сообщается в пресс-релизе Уральского банка Сбербанка России.
«Какие-либо действия, ограничивающие конкуренцию на рынке финансовых услуг, сторонами договора не предпринимались. Более того, соглашение не ограничивает возможности сотрудничества министерства с другими банками, что прямо в нем указано.
Рассмотрение дела, возбужденного по предполагаемым признакам нарушения антимонопольного законодательства, к настоящему времени не состоялось. Вопрос о составлении протокола об административном правонарушении не рассматривался. Банком заявлено ходатайство о прекращении дела в связи с отсутствием в действиях сторон нарушения антимонопольного законодательства», — отмечается в пресс-релизе кредитной организации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЦБ РФ и ФАС России будут совместно контролировать соблюдение антимонопольно ...
- ФАС России проведет рассмотрение двух дел в отношении Сбербанка
- В 2005 году Управлением ФАС России по Свердловской области рассмотрено 107 ...
- Свердловское УФАС признало факт нарушения закона «О защите конкуренции на р ...
- Сегодня Свердловское УФАС рассмотрит дело по признакам нарушения положений ...