Более суток продолжается ликвидация последствий аварии на сетях интернет-провайдера «Кабинет»

10 июля 2007 (16:30)

Специалисты интернет-провайдера «Кабинет» продолжают работать над устранением аварии на сетях, произошедшей накануне. В результате аварии, произошедшей на районном узле, клиенты Интернет-провайдера «Кабинет» не могут воспользоваться услугами уже более суток.

Необходимо отметить, что данный провайдер – не единственный, который не смог обеспечить своим клиентам полный комплекс услуг. Нарекания на качество работы поступало и в адрес Интернет-провайдеров «Скайнет» и «Голден Телеком».

По версии экспертов, данная ситуация связана с желанием Интернет-компаний минимизировать затраты на специальное оборудование, гарантирующее бесперебойную работу всех систем в условиях гроз.

Так наиболее значительные аварии на сетях ООО «Голден Телеком» происходили в Екатеринбурге в мае. К примеру 15 мая 2007 года доступ в Интернет периодически появлялся, но через некоторое время вновь пропадал, а около полудня доступ в сеть Интернет у целого ряда пользователей был прерван полностью.

Объяснить причины возникновения проблемы и назвать время, которое потребуется на ее устранение, в ООО «Голден Телеком» не смогли.


Другие материалы по теме: