В «Банк24.ру» (ОАО) успешно прошел надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000

13 июля 2007 (11:00)

УрБК, Екатеринбург, 13.07.2007. В период с 9 по 11 июля 2007 года в «Банк24.ру» (ОАО) успешно прошел надзорный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Международного стандарта ISO 9001:2000. Аудит проводила независимая компания по сертификации «BVС» (Bureau Veritas Сertification, Англия).

Напомним, в 2003 году ОАО «Банк24.ру» (ОАО) стал первым российским банком, получившим международный сертификат ISO 9001:2000. В июле 2006 года, по окончании срока действия сертификата, в «Банк24.ру» (ОАО) прошел ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. По результатам ресертификационного аудита в области разработки и предоставления банковских финансовых услуг Банк24.ру был рекомендован к продлению действия сертификата соответствия международному стандарту менеджмента качества на следующие 3 года.

«Прошедший аудит стал первым после ресертификации, поэтому он является важной вехой в развитии системы менеджмента качества. Заметьте, я употребил слово «развитие» не случайно. Наша система стабильна, но не статична. Она действует и постоянно развивается в сторону улучшения. К примеру, не так давно в Банке24.ру была окончательно отлажена система внутреннего электронного документооборота», — заявил Председатель Совета директоров «Банк24.ру» (ОАО), Представитель руководства по качеству Борис Дьяконов.

Основное внимание в ходе аудита было обращено на систему взаимоотношения с клиентами, в частности на уникальную систему денежной гарантии качества услуг Money Back, действующую в «Банк24.ру» (ОАО). Система «Money Back» — это финансовая гарантия качества услуг для клиентов, в рамках которой, в случае возможной ошибки со стороны банка, банк не только не взимает комиссию, но и выплачивает сумму денежной гарантии в качестве моральной компенсации. Так же было уделено внимание работе системы учета и обработки предложений и замечаний клиентов.

«Лидерство и высокий уровень компетентности руководства, автоматизация процессов СМК, результативная интеграция СМК и проектного менеджмента и клиенто-ориентированность персонала были особо отмечены аудиторами в качестве сильных сторон функционирующей в Банке системы менеджмента качества. В процессе первого надзорного аудита несоответствий выявлено не было. По результатам аудита система менеджмента качества Банка24.ру была рекомендована к продолжению сертификации по Международному стандарту ISO 9001:2000», — отмечается в заключении аудита.


Другие материалы по теме: