ООО «Пресс-Хаус Урал» (Сеть магазинов «Хорошие новости»): Журнал«Русский репортер» обошел по объему продаж «Русский Newsweek»
23 июля 2007 (14:26)
УрБК, Екатеринбург, 23.07.2007. «Хотя «Русский репортер» начал продаваться совсем недавно, он уже обошел по объемам продаж «Русский Newsweek». Полагаю, что во многом это обусловлено масштабной рекламной кампании, которой сопровождался выход «Русского репортера» на рынок— сообщили УрБК в ООО «Пресс-Хаус Урал» (Сеть магазинов «Хорошие новости»).
Напомним, что первый номер журнала «Русский репортер» вышел 17 мая в четырех городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара). Выход журнала сопровождался масштабными маркетинговыми и рекламными акциями.
Напомним, что первый номер журнала «Русский репортер» вышел 17 мая в четырех городах России (Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара). Выход журнала сопровождался масштабными маркетинговыми и рекламными акциями.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Читай Город»: Продажи журнала «Русский репортер» сейчас стабильно выш ...
- ООО «Агентство «Газеты в розницу»: Уже после выхода второго номера журнала ...
- Сегодня в Екатеринбурге выступил с презентационной программой главный редак ...
- Сеть магазинов «Уральский вал»: Мы знаем об обвинениях, предъявленных банку ...
- Заместитель директора магазина «М.Видео» Дмитрий Чекулдаев: Решение о продо ...