За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж и обслуживания абонентов

3 августа 2007 (14:28)

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2007 «За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж и обслуживания абонентов. В том числе - офисы экспресс-обслуживания, где все операции, начиная от подключения к сети и заканчивая оплатой услуги связи, производятся одним специалистом, что позволяет клиенту значительно сэкономить время при получении необходимого сервиса. Сеть дистрибьюции МегаФон-Урал уже насчитывает более 2 700 точек продаж в 10 регионах РФ», — сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной пятилетию МегаФон-Урал, генеральный директор сети «МегаФон-Урал» Денис Малышев.

«Сегодня доля оператора сотовой связи МегаФон-Урал составляет 15 % рынка. В планах компании— увеличить эту долю до 25 %. Главными принципами нашей работы по-прежнему остаются предоставление качественной связи, высокий уровень сервиса и гибкая маркетинговая политика», — добавил генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.


Другие материалы по теме: