За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж и обслуживания абонентов
3 августа 2007 (14:28)
УрБК, Екатеринбург, 03.08.2007 «За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж и обслуживания абонентов. В том числе - офисы экспресс-обслуживания, где все операции, начиная от подключения к сети и заканчивая оплатой услуги связи, производятся одним специалистом, что позволяет клиенту значительно сэкономить время при получении необходимого сервиса. Сеть дистрибьюции МегаФон-Урал уже насчитывает более 2 700 точек продаж в 10 регионах РФ», — сообщил сегодня на пресс-конференции, посвященной пятилетию МегаФон-Урал, генеральный директор сети «МегаФон-Урал» Денис Малышев.
«Сегодня доля оператора сотовой связи МегаФон-Урал составляет 15 % рынка. В планах компании— увеличить эту долю до 25 %. Главными принципами нашей работы по-прежнему остаются предоставление качественной связи, высокий уровень сервиса и гибкая маркетинговая политика», — добавил генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
«Сегодня доля оператора сотовой связи МегаФон-Урал составляет 15 % рынка. В планах компании— увеличить эту долю до 25 %. Главными принципами нашей работы по-прежнему остаются предоставление качественной связи, высокий уровень сервиса и гибкая маркетинговая политика», — добавил генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге состоялось торжественное открытие третьего центра продаж и ...
- Изменен график работы Центров продаж и обслуживания абонентов «МегаФон-Урал ...
- Генеральный директор сети «МегаФон-Урал» Денис Малышев: За пять лет работы ...
- 1 декабря 2006 года состоится открытие нового центра продаж и обслуживания ...
- События на ближайший месяц: