ООО «ЕКБ ПЛЮС»: Постепенное снижение популярности крепкой алкогольной продукции ТМ Nemiroff наблюдается в течение года
10 августа 2007 (08:48)
УрБК, Екатеринбург, 10.08.2007. «В нашем магазине крепкая алкогольная продукция ТМ Nemiroff пользуется низким спросом у наших покупателей. Мы заказываем ее всего по 7 бутылок объемом 0,7 литра один раз в три недели. Подобная ситуация с постепенным снижением популярности водки ТМ Nemiroff длится уже около года», — сообщила заведующая ООО «ЕКБ ПЛЮС» Людмила Уфимцева.
«По моему мнению, низкий спрос на продукцию ТМ Nemiroff обусловлен достаточно высокой ценой на эту водку. Наши покупатели предпочитают покупать менее дорогую крепкую алкогольную продукцию отечественных производителей, при этом не уступающую Nemiroff по качеству», — отметила Л. Уфимцева.
«По моему мнению, низкий спрос на продукцию ТМ Nemiroff обусловлен достаточно высокой ценой на эту водку. Наши покупатели предпочитают покупать менее дорогую крепкую алкогольную продукцию отечественных производителей, при этом не уступающую Nemiroff по качеству», — отметила Л. Уфимцева.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заведующая ЕМУП «ТД «Железнодорожный» Галина Прошкина: В нашем магазине кре ...
- ООО «Альбина»: Мы перестали заказывать крепкую алкогольную продукцию ТМ Nem ...
- Директор ООО «Унисон» Светлана Нужина: Покупатели перестали обращать вниман ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Спрос на крепкую алкогольную проду ...
- ООО «Напрай»: Мы отказались от крепкой алкогольной продукции Nemiroff из-за ...