Директор ООО «Камелия» Нина Елагина: Продажи крепкой алкогольной продукции ТМ Nemiroff значительно снизились с появлением на рынке водки других украинских производителей
15 августа 2007 (09:10)
УрБК, Екатеринбург, 15.08.2007. «В нашем магазине продажи крепкой алкогольной продукции ТМ Nemiroff значительно снизились с появлением на рынке водки других украинских производителей. Подобная ситуация, по моему мнению, связана с тем, что в отличие от других производителей ТМ Nemiroff не проводит акции по продвижению своей алкогольной продукции», — сообщила УрБК директор ООО «Камелия» Нина Елагина.
«Также следует отметить, что наибольшим спросом пользуется водка не зарубежных, а отечественных производителей, так как у российских производителей крепкой алкогольной продукции более выгодная ценовая политика», — отметила Н. Елагина.
«Также следует отметить, что наибольшим спросом пользуется водка не зарубежных, а отечественных производителей, так как у российских производителей крепкой алкогольной продукции более выгодная ценовая политика», — отметила Н. Елагина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Сибирский» (ООО «Уралсибреконструкция): Продажи крепкой алкогольно ...
- ООО «Зори»: По сравнению с уровнем продаж крепкой алкогольной продукции дру ...
- ООО «Олина»: Последние полтора месяца продажи крепкой алкогольной продукции ...
- ООО «Альбина»: Мы перестали заказывать крепкую алкогольную продукцию ТМ Nem ...
- ООО «Петрова Бёрн» («Чайный дом по-восточному»): В последнее время продажи ...