С 15 августа 2007 года оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» упростил доступ к голосовому меню системы самообслуживания «Сервис-Гид»
16 августа 2007 (08:03)
УрБК, Екатеринбург, 16.08.2007. С 15 августа 2007 года доступ к голосовому меню системы самообслуживания «Сервис-Гид» для абонентов оператора сотовой связи «МегаФон-Урал» стал намного проще.
Как сообщает пресс-служба компании, теперь при обращении к голосовому меню по номерам 0105 и +7 922 111 0105 вводить пароль доступа не требуется. Узнать баланс, активировать услуги, поменять тарифный план или получить справочную информацию можно очень быстро с мобильного телефона. Доступ к услуге предоставляется бесплатно. При нахождении абонента в домашней сети вызовы на данные сервисные номера не тарифицируются.
Как сообщает пресс-служба компании, теперь при обращении к голосовому меню по номерам 0105 и +7 922 111 0105 вводить пароль доступа не требуется. Узнать баланс, активировать услуги, поменять тарифный план или получить справочную информацию можно очень быстро с мобильного телефона. Доступ к услуге предоставляется бесплатно. При нахождении абонента в домашней сети вызовы на данные сервисные номера не тарифицируются.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «МегаФон-Урал» представляет голосовое меню системы самообслуживания «Сервис ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» предлагает новый, безлимитный тарифны ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» продлил условия акции «Учебный год»
- С 27 августа 2007 года компания «МегаФон-Урал» предлагает новый тарифный пл ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» предлагает новый сервис — USSD-меню д ...