С 15 августа 2007 года оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» упростил доступ к голосовому меню системы самообслуживания «Сервис-Гид»

16 августа 2007 (08:03)

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2007. С 15 августа 2007 года доступ к голосовому меню системы самообслуживания «Сервис-Гид» для абонентов оператора сотовой связи «МегаФон-Урал» стал намного проще.

Как сообщает пресс-служба компании, теперь при обращении к голосовому меню по номерам 0105 и +7 922 111 0105 вводить пароль доступа не требуется. Узнать баланс, активировать услуги, поменять тарифный план или получить справочную информацию можно очень быстро с мобильного телефона. Доступ к услуге предоставляется бесплатно. При нахождении абонента в домашней сети вызовы на данные сервисные номера не тарифицируются.


Другие материалы по теме: