В Информационный туристический центр Свердловской области в августе 2007 года поступило около 100 жалоб на предоставление некачественных туристических услуг

16 августа 2007 (12:48)

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2007. В Информационный туристический центр Свердловской области в августе 2007 года поступило около 100 жалоб на предоставление некачественных туристических услуг. Для сравнения: в июне было зафиксировано 15 нареканий, а в июле — 30. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции президент ИТЦ Вадим Винер.

«Большая часть жалоб решается в досудебном порядке. Как правило, нарекания у туристов вызывают несвоевременное оформление визы, некачественные услуги трансфера, поселение в отель несоответствующей категории. Мы вынуждены признать, что, к сожалению, многие туристы невнимательно прочитывают договор, подписываемый в турфирме, поэтому возникают осложнения. Очень часто неверно оформляются паспорта и визы: отсутствует, к примеру, фотография ребенка или не проставлены необходимые печати», — сообщил В. Винер.

«Мы совместно с Комитетом по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга и Управлением Роспотребнадзора готовы оказать необходимую помощь и консультацию как туристам, так и турагентам и туроператорам», — добавил В. Винер.


Другие материалы по теме: