Коммуникационное агентство BC-Communicationz (г. Санкт-Петербург): Из-за PR-войны автоцентры могут лишиться своих лицензий
24 августа 2007 (16:30)
УрБК, Екатеринбург, 24.08.2007. «Ни один автоцентр ничего не выиграет для себя в ходе PR-войны. Конечно, в первое время один автоцентр, распространяя негативную информацию о другом, сможет привлечь к себе какую-то часть потребителей, но впоследствии клиенты отвернутся от обоих дилеров», — заявила УрБК директор агентства BC-Communicationz Ольга Чернышова.
По словам О. Чернышовой, если PR-война будет продолжаться, продажи автоцентров существенно пострадают.
«Потребители просто запутаются и не будут доверять ни тому, ни другому автоцентру. Они станут приобретать автомобили в других городах России. Кроме того, если на рынок автомобилей премиум-группы в Екатеринбурге придет новый крупный игрок, то потребители уйдут к нему», — отмечает О. Чернышова.
По мнению О. Чернышовой, проводя PR-войну, автоцентры порочат представляемые ими бренды и ставят под угрозу всю свою работу.
«Если данный PR-конфликт выйдет с локального на федеральный или международный уровень, если об этом узнают поставщики данных дилеров, автоцентры могут лишиться лицензии на свою деятельность», — добавила О. Чернышова.
Напомним, в Екатеринбурге начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье». Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало реакцией на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
Отметим, что оба автоцентра являются прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок, в частности Volvo, Jaguar, Land Rover.
По словам О. Чернышовой, если PR-война будет продолжаться, продажи автоцентров существенно пострадают.
«Потребители просто запутаются и не будут доверять ни тому, ни другому автоцентру. Они станут приобретать автомобили в других городах России. Кроме того, если на рынок автомобилей премиум-группы в Екатеринбурге придет новый крупный игрок, то потребители уйдут к нему», — отмечает О. Чернышова.
По мнению О. Чернышовой, проводя PR-войну, автоцентры порочат представляемые ими бренды и ставят под угрозу всю свою работу.
«Если данный PR-конфликт выйдет с локального на федеральный или международный уровень, если об этом узнают поставщики данных дилеров, автоцентры могут лишиться лицензии на свою деятельность», — добавила О. Чернышова.
Напомним, в Екатеринбурге начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье». Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало реакцией на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
Отметим, что оба автоцентра являются прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок, в частности Volvo, Jaguar, Land Rover.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Агентство по связям с общественностью «Обратная связь» (г. Москва): PR-войн ...
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- Компания «Автоленд» отрицает свою связь с сайтом, участвующим в PR-войне ав ...
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами