Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области Сергей Волков: Управление ФАС по Свердловской области признало сразу два факта нарушения законодательства о рекламе, допущенные ОАО «Уралсвязьинформ»
31 августа 2007 (11:22)
УрБК, Екатеринбург, 31.08.2007. «Управление ФАС по Свердловской области признало сразу два факта нарушения законодательства о рекламе, допущенные ОАО «Уралсвязьинформ»: нарушение п. 15 ч. 3. ст. 5 Федерального закона «О рекламе», касающегося правил и сроков проведения стимулирующих мероприятий, а также непредоставление компанией существенной информации по поводу приза за приобретение товара», — заявил УрБК заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области Сергей Волков.
Напомним, в марте 2007 года ОАО «Уралсвязьинформ» проводило рекламную акцию, согласно условиям которой за подключение к Интернету абонентам оператора сотовой связи Utel (ОАО «Уралсвязьинформ») предлагался приз — возможность получить на свой счет бонус в размере 1 000 руб.
«Данная рекламная кампания является стимулирующим мероприятием — приобретение того или иного товара является условием получения приза. Однако здесь ОАО «Уралсвязьинформ» были допущены нарушения: в рекламе не было указания на то, что сумму в 1 000 рублей абонент должен истратить до конца марта. Обратившийся к нам потребитель по незнанию не истратил всю сумму в срок, соответственно, часть его денег «сгорела». Кроме того, не было информации о том, что лицо, заключившее с компанией договор на подключение к Интернету, получает в качестве приза не 1 000 руб., а только эквивалентное данной сумме количество мегабайт информации, которое можно загрузить из Сети бесплатно», — добавил С. Волков.
По словам С. Волкова, по факту всех нарушений в отношении ОАО «Уралсвязьинформ» будет рассматриваться дело об административном правонарушении и компания может быть оштрафована.
Напомним, в марте 2007 года ОАО «Уралсвязьинформ» проводило рекламную акцию, согласно условиям которой за подключение к Интернету абонентам оператора сотовой связи Utel (ОАО «Уралсвязьинформ») предлагался приз — возможность получить на свой счет бонус в размере 1 000 руб.
«Данная рекламная кампания является стимулирующим мероприятием — приобретение того или иного товара является условием получения приза. Однако здесь ОАО «Уралсвязьинформ» были допущены нарушения: в рекламе не было указания на то, что сумму в 1 000 рублей абонент должен истратить до конца марта. Обратившийся к нам потребитель по незнанию не истратил всю сумму в срок, соответственно, часть его денег «сгорела». Кроме того, не было информации о том, что лицо, заключившее с компанией договор на подключение к Интернету, получает в качестве приза не 1 000 руб., а только эквивалентное данной сумме количество мегабайт информации, которое можно загрузить из Сети бесплатно», — добавил С. Волков.
По словам С. Волкова, по факту всех нарушений в отношении ОАО «Уралсвязьинформ» будет рассматриваться дело об административном правонарушении и компания может быть оштрафована.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Коммерсантъ», Вера Степанова пишет: «Уралсвязьинформу» инкриминируют непра ...
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: В 20 ...
- Управление ФАС России по Свердловской области признало факт нарушения ст. 5 ...
- Управление антимонопольной службы по Свердловской области признало нарушени ...
- Свердловское УФАС признало факт нарушения ИП Чеузовой Е. А. закона «О рекла ...