Рекламная группа «ТелецВидеоИнтернешнл»: Несмотря на планируемую медиаинфляцию, ТВ-реклама в Екатеринбурге станет доступнее

14 сентября 2007 (11:04)

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2007. «На местном, так же как и на российском рынке рекламы, цены будут по-прежнему регулироваться с помощью известных всем механизмов спроса и предложения. У нас основным ресурсом для роста сегмента остается появление новых клиентов. Сегодня 100%-я заполняемость рекламных блоков наблюдается не на всех телеканалах, следовательно, предпосылок для значительного подорожания рекламы нет. С учетом массовых покупок по GRP, ТВ-реклама в абсолютных суммах затрат станет доступнее, несмотря на планируемую медиаинфляцию (33—34%)», — заявила УрБК коммерческий директор «ТелецВидеоИнтернешнл» Лариса Ильяшевская.

Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.

При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.

Напомним, что 1 октября рекламная группа «ТелецВидеоИнтернешнл» будет заниматься продажами рекламы на трех екатеринбургских телеканалах: «СТС-Урал», «41-Домашний» и «Спорт» вместо рекламной группы «Рубин».

По словам Л. Иляшевской, основным и главным критерием при принятии данного решения стала экономическая целесообразность.

«Переговоры не прекращались на протяжении 1,5 лет — с тех пор как в декабре 2005 года компанией «СТС-Медиа» было принято решение о передаче региональных продаж в компанию «Видео-Интернешнл ТРЭНД». Наше предложение было сочтено более выгодным для телестанций», — добавила Л. Иляшевская.


Другие материалы по теме: