Торговая сеть «Монетка»: Индийский арахис должен поставляться в очень больших объемах, чтобы вновь отвоевать рынок
14 сентября 2007 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 14.09.2007. Как сообщила УрБК менеджер торговой сети «Монетка» по категории «овощи/фрукты» Юлия Спиридонова, индийскому арахису будет сложно вновь отвоевать рынок.
«Сейчас на рынке очень большое количество китайского и российского арахиса, а конечного покупателя мало интересует, кто является поставщиком. Индийский арахис, конечно, может отвоевать рынок, но только за счет низких цен, которые, в свою очередь, возможны исключительно в том случае, если данный продукт будет поставляться в очень больших объемах», — добавила Ю. Спиридонова.
«Сейчас на рынке очень большое количество китайского и российского арахиса, а конечного покупателя мало интересует, кто является поставщиком. Индийский арахис, конечно, может отвоевать рынок, но только за счет низких цен, которые, в свою очередь, возможны исключительно в том случае, если данный продукт будет поставляться в очень больших объемах», — добавила Ю. Спиридонова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ТС «Монетка»: Шансы новой продуктовой торговой сети выйти на рынок Екатерин ...
- Торговая сеть «Купец»: При ограничении поставок риса из Индии мы начнем раб ...
- Торговая сеть «Монетка» ведет работу по введению обслуживания покупателей п ...
- Продукция ОАО «Алапаевский молочный комбинат» не представлена в торговом це ...
- Туристическое агентство «Глобус»: Выйти новому туристическому оператору на ...