Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Наибольшее количество обращений граждан по поводу нарушения их прав потребителей поступает в отношении ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

26 сентября 2007 (07:23)

УрБК, Москва, 26.09.2007. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) разослала руководителям управлений службы в субъектах РФ письмо «О контроле и надзоре в сфере потребительского кредитования».

Как констатирует руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, в адрес службы по-прежнему поступает большое количество жалоб на деятельность кредитных организаций.

Основными нарушениями в сфере потребительского кредитования являются непредставление необходимой информации или представление недостоверной информации об услугах кредитных организаций, введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей.

При этом, как отмечает Г. Онищенко, наибольшее количество обращений граждан на нарушения их прав потребителей, в том числе по вопросам территориальной подсудности, поступает в отношении ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

В связи с этим управлениям Роспотребнадзора по субъектам РФ указано на необходимость усилить контроль и надзор за деятельностью кредитных организаций, вносящих в договоры с потребителями пункт о так называемой «договорной подсудности».


Другие материалы по теме: