Специализированный магазин «Наполеон»: Продажи крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица — Новый лидер качества» растут
2 октября 2007 (14:45)
УрБК, Екатеринбург, 02.10.2007. «Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица — Новый лидер качества» пользуется все большей популярностью среди наших покупателей», — заявила УрБК товаровед специализированного магазина «Наполеон» Оксана Синчук.
«В настоящее время у нас уже представлено свыше 15 видов продукции ТМ «Хортица», и все они по достоинству оценены покупателями. Бренд «Хортица» не только сохраняет, но и, безусловно, укрепляет свои позиции на российском рынке», — отметила О. Синчук.
«В настоящее время у нас уже представлено свыше 15 видов продукции ТМ «Хортица», и все они по достоинству оценены покупателями. Бренд «Хортица» не только сохраняет, но и, безусловно, укрепляет свои позиции на российском рынке», — отметила О. Синчук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специализированный магазин «Наполеон»: Ассортимент продукции «Хортица» в на ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...
- Специализированный магазин «Наполеон»: Увеличения количества продаж алкогол ...
- Магазин «Интенсивник»: Алкогольная продукция украинской марки «Хортица» пол ...
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...